|
284Danone настаивает на особой пользе Activia и Actimel.Компания Danone выступила с разъяснением появившейся в СМИ информации относительно полезности йогуртов Activia и Actimel![]() «Европейское агентство по безопасности продуктов питания (EFSA) не выносило отрицательных решений и не поддает сомнению полезные свойства Activia и Actimel. Danone сама приняла решение временно отозвать заявку на подтверждение рекламных сообщений до прояснения критериев оценки», - говорится в сообщении компании. Согласно новому законодательству Европейского Союза все рекламные сообщения об эффекте на здоровье человека любых пищевых продуктов должны быть утверждены с Европейским агентством по безопасности продуктов питания (EFSA). После появления новых правил, компания Danone подала заявку в EFSA для подтверждения рекламных сообщений ТМ Activia и Actimel. Однако процедура оценки пищевых продуктов является новой как для производителей, так и для регулирующих организаций. «Для того чтобы прояснить эти правила, было объявлено об организации 1 июня 2010 году встречи между специалистами EFSA, представителями компаний-производителей и учеными, занимающимися вопросами питания. Поэтому Danone принял решение временно отозвать свою заявку по оценке рекламных сообщений Activia и Actimel. Подобные шаги предприняли и многие другие пищевые компании с тем, чтобы заново подать заявки после прояснения требований EFSA», - утверждают в компании. Напомним, ранее вчера сообщалось о том, что компания Danone официально объявила о изменении рекламы своих продуктов - йогуртов Activia и Actimel, из-за того. В качестве причины указывалось отсутствие у продуктов компании особой пользы для здоровья. «Данон» работает в Украине с 1998 года. Компания реализует в Украине молочные продукты (бренды Актимель, Активиа, Растишка, Даниссимо, Живинка, Веселый пастушок) Фокус Статья размещена в рубрике: Новости |